Часто задаваемые вопросы
1. Как записаться в библиотеку?
Для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе: паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства.
2. Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
За один раз Вы можете взять не более 5 книг.
3. На какой срок выдаются книги?
Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок 14 дней.
4. Как продлить срок пользования книгами?
Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки, по телефону: 212-92-54 (Отдел обслуживания), или по Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз.
5. Что делать, если я задержал книгу больше положенного срока?
При нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование, пользователи могут быть лишены права пользования библиотекой на срок до 6 месяцев. Библиотека имеет право взыскать с пользователя неустойку(штраф).
6. Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей,электронный каталог, в которых отражен весь книжный фонд, а также статьи из периодических изданий. О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать по телефону: 212-92-54 (Отдел обслуживания).
7. Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?
Да, можно. Мы принимаем в дарение новые(не ранее 2000 года выпуска), либо в очень хорошем состоянии. Узнать, подойдут ли книги библиотеке можно по тел.: 212-92-54 (отдел обслуживания).
8. Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
Информация о мероприятиях представлены на сайте, а также на странице вконтакте.
9. Что делать, если книга испорчена или утеряна? Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным. |
|
|