События
| Прогулка с белой тростью
 
	    11 октября состоялся осенний детский марафон «Прогулка с «белой тростью». «Белой тростью» - условно. 
	    Учащиеся 4-5 классов Школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей при помощи айфона прокладывали дорогу от библиотеки до Парка культуры и отдыха им. М. Горького. Ребята определили направление движения, расстояние, успешно перебрались через проезжую часть улицы и оказались у ворот парка. Подробнее...   | 
| Библиотечные сумерки
 
	    В библиотеке прошел квест «Библиотечные сумерки: особый формат». 
	Дети, учащиеся 4-5 классов школы-интерната для детей с проблемами зрения пробирались сквозь информационные преграды к заветной цели «Волшебному сундуку». На пути им встречались литературные герои. Компьютерная фея предложила составить стихотворение из слов, спрятанных на экранах мониторов в электронном читальном зале. В сенсорной комнате Василиса прекрасная загадывала загадки. Затем надо было преодолеть сложный путь в темном книгохранилище, где поселился прекрасный вампир, поиграть в теннис с драконом, обхитрить бабу ягу, кота баюна. Собрать все ключи и вернуться в библиотеку. Все участники получили сертификаты. Музыкальные портреты
 
	    В эти дни в нашем городе, во второй раз, проходит фестиваль классической музыки «Камерата», возрождая традиции знаменитой флорентийской камераты 16 века – содружество музыкантов-единомышленников. 
	       Пермская «Камерата» - это музыканты международного уровня, решившие представить Пермской публике редко исполняемые камерные произведения классических композиторов.  
	     Читателям Пермской краевой специальной библиотеки представилась прекрасная возможность стать участниками фестиваля. 
	14 ноября в стенах библиотеки состоялся концерт «Музыкальные портреты». «Приключения в мире предметов»
 
	    В детских садах № 50, 226, 227 и Центре помощи детям № 1 было проведено мероприятие «Приключения в мире предметов»: творческое занятие с использованием акустической тактильной панели, способствующее развитию и формированию предметных и пространственных представлений у детей с проблемами зрения. 
	    Дети были поделены на маленькие команды. Каждая команда получила задание: описать предметы, находящиеся на тактильной панели. 
	Все дети с заданием справились и получили призы. | 









 15.11.2016 14:57 |
15.11.2016 14:57 | 








