Передача «Сервисы Яндекса доступны для незрячих пользователей»

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
События - Радиопередача
 
 
    Яндекс такси. Водитель поможет найти машину, а так же можно ехать с собакой-поводырём.
    Вы не видите и не можете без посторонней помощи выбрать продукты в магазине самообслуживания? Яндекс Еда меняет правила игры! Просить помочь в торговом зале это одно, а выбирать продукты в приложении совсем другое. Искать нужный товар и полагаться только на советы продавца больше не нужно. Читайте, выбирайте и покупайте в Яндекс Маркете.
    Яндекс Браузер полностью доступен для программ экранного доступа, а голосовой поиск позволит быстро сделать поисковый запрос. Нужно прочитать печатный текст с листа? Вам поможет Умная камера. Доставка заказа роверами, это доступно? Как найти приехавший с заказом ровер? А кто поможет найти автомобиль, если такси беспилотное?
    Чем отличается доступность интерфейса от продуктовых доработок сервиса? Какие продуктовые доработки существуют в разных сервисах Яндекса, как и почему они появились? Об этом и многом другом говорим с Анатолием Попко, руководителем команды незрячих и слабовидящих тестировщиков в Яндексе, который расскажет о доступности этих сервисов и поделится своим опытом.

Ссылки к материалу:
- Telegram-группа обратной связи для незрячих (и не только) пользователей: https://t.me/ya_access
- Сайт "Инклюзия в Яндексе": https://inclusion.yandex.ru
- Адрес электронной почты команды "Инклюзия": Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Подкаст "Доступность Плюс" в Яндекс Музыке: https://music.yandex.ru/album/33577628
- Telegram-канал Инклюзия в Яндексе: https://t.me/yandex_inclusion
- Сайт Анатолия Попко: http://adpopko.ru